Яндекс.Директ изменения 2018.

В апреле произошли изменения в Яндекс.Директ. Что изменилось?

 

В конце апреля Яндекс в выдаче директа и в назначении ставок отменил “Спецразмещение” и “Гарантированные показы”. Где теперь будет показана реклама, как она будет выглядеть, и сколько это будет стоить

Что было раньше при назначении ставок в Директе?

Для наших заказчиков зачастую было важно увидеть своё объявление на определенных строках, по ряду запросов. Для этого мы в их рекламных кампаниях выставляли ставки на уровне 1-3 спецразмещения или 1-4 гарантии, и удерживали на соответствующих позициях.

Устанавливая стоимость входа в спецразмещение, они занимали позиции над результатами органической выдачи, получая тем самым определенный поток переходов на свой сайт, с которым в дальнейшем они и работали. Соответственно происходило и с теми, кто устанавливал стоимость на уровне входа в гарантию - заказчики получали свой объем трафика на сайт

Что же изменилось в новом Директе 2018?

Если раньше можно было просто поставить ставку выше всех, и объявление было бы показано над результатами конкурентов, то сейчас Яндекс предлагает устанавливать ставку не за строку в выдаче, а за объем трафика на сайт.

Пример:

Показ в 1 спецразмещении давал 100% трафика

Показ при входе в блок спецразмещения давал 75% от трафика на все рекламные объявления

Показ объявления сразу под результатами поиска давал 15% трафика

А показы в гарантированных показах давали объем трафика, соответствующий 5% трафика.

 

Выглядело это так:

1-Спецразмещение

2-Спецразмещение

Спецразмещение

-----

Органическая выдача, ТОП10

-----

1 место

Гарантированные показы

 

Теперь эти конструкции будут заменены прямо на объем трафика. Выглядеть это будет так:

 

111

100

75

15

5

 

И если с объемом трафика от 5 до 100 всё более менее становится ясно, то откуда взялась цифра 111? Объем трафика может быть выше 100, например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате.

Итак мы плавно переходим к новому формату объявлений

Трафареты Яндекса 2018

Трафаретами Яндекс называет вариант отображения страницы выдачи. Раньше использовался единый трафарет, в котором над результатами поиска показывали до 4х объявлений, и под результатами поиска до 4х рекламных объявлений с соответствующей пометкой “реклама”

Сейчас в трафареты внесли разнообразие. Рекламные объявления могут быть показаны в середине страницы, могут быть дополнены картинкой или картой. Часть трафаретов предполагает показ только одного объявления но с развернутым описанием, телефоном и быстрыми ссылками.

Трафарет Яндекс.Директ Трафареты Яндекс Директ 2  Трафарет Яндекс.Директ 3

 

Итог нововведений Яндекс.Директ 2018

Яндекс.Директ больше не продает рекламные места, теперь купить можно объем трафика - клики. Нововведения созданы отчасти и для того, чтобы потенциальный клиент обязательно перешел на рекламируемый сайт.

Чтобы стоимость перехода на сайт была ниже, а самих переходов было больше, необходимо максимально добавлять в рекламные объявления расширения: изображение, быстрые ссылки, номер телефона и другую информацию. Но, кроме того, что вы получите переход на сайт, необходимо еще и зацепить клиента, поэтому мы рекомендуем уделять особое внимание сайту. Совершенствуйте свой сайт, создавайте обновленный дизайн, занимайтесь SEO продвижением, создавайте посадочные страницы под товары и услуги, следите за отображением сайта на мобильных устройствах и за скоростью загрузки страниц. Если сайт решает задачу пользователя, если покупателю легко на вашем сайте купить товар или заказать услугу - то Яндекс отдаст предпочтение именно такому сайту.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

       

10 ЛЕТ
НА РЫНКЕ

ПОЛНЫЙ ЦИКЛ
ОТ РАЗРАБОТКИ ДО ПРОДВИЖЕНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
ДИЗАЙН

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
ПРОЕКТОВ

Челябинск,
ул. Университетская набережная 28А,
офис 41

+7 (351) 700-07-03